товары

  • Duct Tape

    Скотч

    Клейкая лента, также называемая утиной лентой, представляет собой чувствительную к давлению ленту на тканевой или холстовой основе, часто покрытую полиэтиленом. Существует множество конструкций с использованием различных подложек и клеев, и термин «клейкая лента» часто используется для обозначения всевозможных различных тканевых лент различного назначения.

  • Duct Tape

    Скотч

    Клейкая лента, также называемая утиной лентой, представляет собой чувствительную к давлению ленту на тканевой или холстовой основе, часто покрытую полиэтиленом. Существует множество конструкций с использованием различных подложек и клеев, и термин «клейкая лента» часто используется для обозначения всевозможных различных тканевых лент различного назначения. Клейкую ленту часто путают с клейкой лентой (которая разработана таким образом, чтобы не отражать свет и аккуратно сниматься, в отличие от клейкой ленты). Другой вариант - это изолента из термостойкой фольги (а не из ткани), полезная для герметизации каналов отопления и охлаждения, поскольку стандартная изолента быстро выходит из строя при использовании на каналах отопления. Клейкая лента обычно бывает серебристо-серого цвета, но также доступна в других цветах и ​​даже с принтом.

    Во время Второй мировой войны Revolite (в то время подразделение Johnson & Johnson) разработала липкую ленту, сделанную из клея на резиновой основе, нанесенного на прочную основу из утиной ткани. Эта лента водостойкая и в то время использовалась в качестве герметизирующей ленты на некоторых ящиках с боеприпасами.

    «Утиная лента» записана в Оксфордском словаре английского языка как использовавшаяся с 1899 года; «изолента» (описанная как «возможно, переделка более ранней утиной ленты») с 1965 года.

products

  • Duct Tape

    Duct Tape

    Duct tape, also called duck tape, is cloth- or scrim-backed pressure-sensitive tape, often coated with polyethylene. There are a variety of constructions using different backings and adhesives, and the term ‘duct tape’ is often used to refer to all sorts of different cloth tapes of differing purposes.

  • Duct Tape

    Duct Tape

    Duct tape, also called duck tape, is cloth- or scrim-backed pressure-sensitive tape, often coated with polyethylene. There are a variety of constructions using different backings and adhesives, and the term ‘duct tape’ is often used to refer to all sorts of different cloth tapes of differing purposes. Duct tape is often confused with gaffer tape (which is designed to be non-reflective and cleanly removed, unlike duct tape). Another variation is heat-resistant foil (not cloth) duct tape useful for sealing heating and cooling ducts, produced because standard duct tape fails quickly when used on heating ducts. Duct tape is generally silvery gray, but also available in other colors and even printed designs.

    During World War II, Revolite (then a division of Johnson & Johnson) developed an adhesive tape made from a rubber-based adhesive applied to a durable duck cloth backing. This tape resisted water and was used as sealing tape on some ammunition cases during that period.

    “Duck tape” is recorded in the Oxford English Dictionary as having been in use since 1899;”duct tape” (described as “perhaps an alteration of earlier duck tape”) since 1965.