товары

Лента высечки из медной фольги

Краткое описание:

Медная лента - это тонкая полоска меди, часто покрытая клеем. Медную ленту можно найти в большинстве хозяйственных и садовых магазинов, а иногда и в магазинах электроники. Медная лента используется для защиты слизней и улиток от определенных участков садов, горшечных растений и стволов фруктовых деревьев, а также других деревьев и кустарников.


Информация о продукте

Теги продукта

Пункт особенности и использование Код Производительность        
      Поддержка Клей толщина фольги (мм) толщина клеямм Удлинение% 180°усилие отслаивания Н / 25мм Мяч для закрепления прихваток см Рабочая температура          °C электрическое сопротивление
одинарная проводящая лента из медной фольги медная фольга в качестве материала основы, покрытая акриловым самоклеящимся клеем. Приложенияв основном используется для устранения электромагнитных помех EML, изоляции вреда электромагнитной волны для человеческого тела. В основном применяется для материалов периферийных компьютерных проводов, компьютерных дисплеев, производителей трансформаторов. Доступен двухсторонний проводящий тип. xsd-scpt медная фольга акрил 0,018 мм-0,075 мм 0,03 мм-0,04 мм 14 18 12 -20 ~ + 120 0Ω
двойная проводящая лента из медной фольги   xsd-dcpt медная фольга акрил 0,018 мм-0,075 мм 0,03 мм-0,04 мм 14 18 12 -20 ~ + 120 0,04Ω

1

Информация о продукте:

Изоляция, теплоизоляция, водонепроницаемость, хорошая адгезия, может устранить электромагнитные помехи, изолировать вред электромагнитных волн для человеческого тела, избежать напряжения или тока, чтобы повлиять на функцию.

Заявка :

Он подходит для производства различных машин, проводов, домкратов и двигателей, а также выполняет специальные функции для предотвращения улиток и других вредителей.

Медная лента - это тонкая полоска меди, часто покрытая клеем. Медную ленту можно найти в большинстве хозяйственных и садовых магазинов, а иногда и в магазинах электроники. Медная лента используется для защиты слизней и улиток от определенных участков садов, горшечных растений и стволов фруктовых деревьев, а также других деревьев и кустарников. Он также используется для других приложений, таких как электромагнитное экранирование или низкопрофильная линия передачи для поверхностного монтажа в электронике и при производстве ламп Тиффани. [Цитата необходима] Он бывает двух видов; проводящий клей и непроводящий клей (который встречается чаще).


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

products

Die Cut Copper Foil Tape

short description:

Copper tape refers to a thin strip of copper, often backed with adhesive. Copper tape can be found at most hardware and gardening stores and sometimes electronic stores. Copper tape is used to keep slugs and snailsout of certain areas in gardens, potted plants, and trunks of fruit trees, and other trees and shrubs.


Product Detail

Product Tags

Item features and usage Code Performance
Backing Adhesive foil thickness(mm) adhesive thicknessmm Elongation% 180°peel force   N/25mm Tack Rolling Ball      cm Service temperature          °C electric resistance
single conductive copper foil tape the copper foil as the backing material, coated with acrylic pressure-sensitive adhesive.  Applicationsmainly used for eliminating electro-magnelic interference EML,isolating the harm of the electro-magnetic wave to the human body.It is chiefly applicable for the computer peripheral wire materials,computer display,transformer manufacturers.Double sides conductive type available. xsd-scpt copper foil acrylic 0.018mm-0.075mm 0.03mm-0.04mm 14 18 12 -20~+120 0Ω
double conductive copper foil tape xsd-dcpt copper foil acrylic 0.018mm-0.075mm 0.03mm-0.04mm 14 18 12 -20~+120 0.04Ω

die cutting copper foil tape

Product Detail:

Insulation, heat insulation, waterproof, good adhesion, can eliminate electromagnetic interference, isolate the harm of electromagnetic waves to the human body, avoid voltage or current to affect the function.

Application :

It is suitable for the production of various machines, wires, jacks and motors, as well as special functions for preventing snails and other pests.

Copper tape refers to a thin strip of copper, often backed with adhesive. Copper tape can be found at most hardware and gardening stores and sometimes electronic stores. Copper tape is used to keep slugs and snailsout of certain areas in gardens, potted plants, and trunks of fruit trees, and other trees and shrubs. It is also used for other applications, such as electromagnetic shielding or low-profile surface mount transmission line in electronics and in the production of tiffany lamps.[citation needed] It comes in two forms; conductive adhesive and non-conductive adhesive (which is more common).


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us